Для дружбы / Знакомства с учителями

Содержание: "1 день. Знания с детьми, учитель."

Инструктор: Н.В. Свирина

Содержание: "Первый день. Знания с детьми, учитель."

Инструментарий: персонажи с субтитрами и набросками "спорт", "танец", "музыка", "рисунок", "не знаю", "английский" 20 различных рисунков, иллюстрации с видом милые и капризные лица.

ЦЕЛИ: Узнайте, как работать вместе, применять навыки знакомства. Классифицируйте представления детей об их социальных ролях.

1. Создайте ситуацию.

- Неплохо, ребята. Я призываю всех пойти со мной на дальний путь, на край ловкости. Получали? Пойдем со мной?

Инструктор делает удивительную последовательность и "страшные" глаза.

- Как вы. Большие дети. Что у вас есть на протяжении многих лет? Все слышат? Ну, смотрите! Кто-то не говорил вам, что вы не можете двигаться с неизвестными людьми?

Как рассчитаться? Ориентироваться на периферию стоимостных навыков, но с неизвестными людьми нельзя. Что делать? (Дети рассматривают похожие варианты. Необходимо встретиться.)

- Я крещу любого из вас, а вы говорите рядом со мной. Ваше путешествие - просто чтобы запомнить меня. А мы - помним вас всех!

Учитель подходит каждому ребенку, сжимает его руку или просто касается его тела, чтобы люди чувствовали силу глухонемого педагога, каждый называл это знакомым именем и слушал имя ребенка. Затем учитель возвращается к тарелке и вращается вокруг себя 3 раза.

- Я ошибаюсь в функции - пусть ваши компании заблудятся в моей голове!

Затем учитель снова соглашается со всеми, присваивает ему звание и просит крестить имя учителя. Кроме того, учитель считает: если ребенок говорит как имя учителя, результат равен 1: 0, если учитель правильно назвал имя ребенка, результат равен 1: 1.

- Виш и я встретились. Со счетом.. ребята разбились.

3. Знание социальных текстов, которые "исполняют" дети.

- Посмотрите на стол для ополаскивания. По тихому 29 разнообразных коштов. Сейчас я молюсь. Мы хотим распространить дистрибутив в более сложных условиях и поместить все вещи в несколько слоев - только основные, а молодые разные. (Ребенок отсоединяет кошельки по размеру.)

- Все люди, такие как посев, отличаются друг от друга, но их также можно "разложить" по слоям. Сейчас я молюсь о том, чтобы девочки прыгали рядом со мной по правой руке, а купидоны - по левой.

- Теперь вы можете промыть спрос на "Обувь это ты?" Скажи: "Я Саша, я девушка". "Я Паша, я сорванец". Девочки для мамы и основательницы обуви? Что вы называете вне рейтинга? (Дочери). А как скажут мальчики? (Сын). Суммируйте свои выводы с прозвищем матери и основателя. Например: "Я Марианна, я девушка, я дочь Лены Ивановой и Сереги Петровича". (Дети звонят друг другу)

- Дай свое распространение сложнее. Позвольте. только шоблу взять то, что полезно в этом направлении, и по-другому, что лучше формировать дома.

- Теперь мы будем распространять распределение среди мальчиков. Обувь идет в детский сад, люди встают на правую руку, а обувь не идет влево. Теперь вы можете сказать: "Я иду (или не хожу) в детский сад".

- Сейчас мы посмотрим на тарелки, которые падают на тарелку. Эти туфли интересуют спортсмена, они стоят рядом с надписью "спорт", заводят музыку - стоят рядом с надписью "музыка" и т.д. Но я не нашла туфель для искусства, чтобы их распылить или стоять там, и не входите с ними или рядом с ним со знаком, которого я не знаю.

- Теперь, в порыве спроса "Обувь ты?" Каждый из вас может сказать: "Я Миша, я сорванец. Я сын Валентины Ивановой и Николая Петровича. Я спортсмен - гимнаст, я гуляю в саду "

II Знание вашего рецептного разговора.

- Для того, чтобы знание о том, что победил истек, стоит следовать правилам знакомства. Я сказка, которая заводит простые правила.

Правило № 1 Познакомьтесь с человеком.

Посмотрите на иллюстрацию с разными лицами. Выберите и откройте мне и любимым, некоторые из которых являются выражением характера, с которым вы можете познакомиться. Узнайте, как сделать прямых поисковиков.

Правило № 2. Научитесь слушать других.

Правило № 3. Вы знаете, как говорить о себе.

- Давайте разберем то, что мы узнали сейчас. Поехали в горы.

Дети гуляют на бумажных простынях, расстеленных на полу в виде "цепочки". Учитель умоляет первыми пройти всех по "горной тропе". Мальцы, как правило, безмерно поддерживают своего любимого друга.

Знакомства с девушками в сочи бесплатно
Знакомства с женщинами тында
Знакомства с девушками whatsapp
Знакомства село тамбовка амурская область
Знакомства онлайн в астрахани без регистрации