Для брака и создания семьи / Знакомства иван царевич

Киноэкспертиза В.М. Васнецов "Иван-Королевич на бледном волке"

Знакомства иван царевич I

Синопсис публикации о Речугском потоке

Тема: Знания от В.М. Фильм Васнецова "Иван-Королевич на бледном волке".

Содержание программного обеспечения:

изменить впечатления от просмотра шоу, обучить настраивать настроение представления, изменить восприятие внешности гражданина, создать сравнительные и привлекательные слова, использовать красочные значения в ручках, переводить для рисования на холсте; разгадать дискурс коммуникатора, пространственный и акустический опыт, творческое воображение; создать творческую инициативу, самостоятельность, навыки сотрудничества, понимание, ответственность.

Оборудование:

неестественная еда, короли в кассетах "приятный сюрприз", театры, деревья, цветы, фотографии на холсте, проектор, щит, компьютер, смайлики, шарик, указатель, новогодние украшения, красочный сангвиник.

Передовые работы:

чтение рассказа "Иван-Королевич и дикий волк", экзамен на художника В.М. Васников и его полотна на Тамаре, где проходят спектакли, слушая мелодичный фрагмент (Э. Гиг "В ящик короля").

Очарование классов.

I. Момент координации.

Логопед: Здравствуйте! Меня зовут Ольга Александровна. Теперь мы познакомимся и подружимся.

Мальцы, на какие праздники мы скоро будем рассчитывать? Чистый и елочка, давайте встанем в танце. Оглянись вокруг, елка украшена милостыней. И в таких милостынях молодые люди единственной народной сказки во всей стране проводят зиму. И ты их хорошо знаешь. Угадай мои загадки

Бежит на бледном волке.

Перед вылетом.

Нет Цезаря, нет принца.

Его зовут. (Иван-Королевич).

Послушай еще одну загадку.

Это ужасно.

Но он помог принцу

Будь несчастным.

Он понимает зайцев.

Sim boot? (Серый Волк).

Логопед: : Хорошо, как ты разгадал все мои загадки? Уберите милостыню с дерева и посмотрите, что в них. Но сим отвечает! Добавьте чашку и место на столе.

- Ребята, вы сейчас говорили о князе Иване, бледном волке, огненной птице. Какова легенда о нынешней Юноне? ("Иван-Королевич и дикий волк").

II. Информационный бюллетень Проблема Профессия. Проектирование проблемной ситуации.

Логопед: Теперь мы узнаем о мозаиках, на которых описаны легенды.

- Крестите отчество великого островного художника, который нарисовал много притч в притчу и прочее. (В.М. Васнецов). (портрет)

- Какие очки В.М. Знаете ли вы в притчах?

- Мальцы, а где очки зимой? (в музеях, галереях, вернисажах).

Логопед: Самая популярная презентация холста появляется в Москве в Третьяковской галерее (слайд). Но мы добираемся далеко до Москвы. Что мы можем придумать для холста в Ставрополе? Давайте сделаем замечательные уличные картины в Ставрополе.

- Что нужно сделать, чтобы появилась аллея?

- Мальцы, так что вы можете сделать это, чтобы аллея стала эротичной, а воздух чистым и новым? (Цветы, деревья).

Мы будем строителями. Чтобы быстро и быстро обосновать следующий, я делаю разделение на создание бригад. Первая бригада будет строить дома на холстах, а вторая бригада будет оснащать каждую улицу цветами и деревьями. (Дома оштукатурены на ватмане). Чтобы увидеть этот проспект готов.

Логопед: : В каждом доме рядом с карточкой, чтобы узнать, какие программы будут проводиться в таких домах. (на подносе есть полотна "Алёнушка", "Три героя", "Снегурочка", "Ковёр-самолет").

Возьмите с собой визитки в притчу "Аленушка и брат Иванушка", чтобы обсудить героев, притчу о девушке из снега. (Дети служат этой задаче).

Поставим визитки возле дома, где будут присутствовать зимние шоу. И я возьму визитку к притче "Иван Царица и Дикий Волк". Мальца, кто-нибудь видел визитку для полоскания? Там нет нигде. Я имею в виду, что рисунок "Иван-Королевич на бледном волке" не успеет провести зиму в этом доме! Что нам делать?

(пастель появляется на мониторе).

Логопед: посмотрите на этого маленького пастельного человека.

Письменное эссе: "Жестокий волшебник обнажил ваш холст. Если вы хотите настроить, принесите Юноне зрелище, пейзаж, в котором вы победили свирепого волшебника, и рисунок вернется к ты. "

Логопед: все нации будут убиты, если гигант никогда не сможет восхищаться ими. Но мы этого не допустим. Как мы можем указать физических лиц?

Логопед: Пусть пусть Карандашик попросит вас выкопать чашку с презентацией спектакля "Иван-королевич на бледном волке", чтобы упростить рисование. Смотри и фотографируй. Спасибо, Пастель!

III. Работа с фильмом. Ответ - проблемная ситуация.

- Что вы видите во время предыдущего шоу? (Дети отвечают)

- Посмотри на волка, что это? Как он качается?

- Здесь изображен максимальный волк, потому что его можно назвать не волком, а.? (Волк).

- Мальцы, на мой взгляд, волк жесток, безобразен и жаден. Вы достойны меня? Зачем? Примеры погони.

Логопед: Мальцы, слушай внимательно. что я скажу И если я буду скучать по тебе, поправь меня.

Волк сидит на Иване Каревиче.

Болото перепрыгивает через волка.

Ирина Пенкна повешает Ивана Каревича.

Желание убежать от волка.

Логопед: Иван-Королевич и Ирина Прекрасная описаны на маленьких фотографиях. Вокруг сервиса вы можете просматривать небольшие темы или темы, которые находятся далеко? (очки, бинокль, телескоп).

Посмотрите на холст в бинокль. Или лучше его пересмотреть в телескоп? (Дети запечатаны своими руками).

Поставь телескоп на Ивана Каревича. Теперь поговорим об Ирине Пиекне. Я расскажу вам об Иване Царево, о том, как я его создал, и расскажу, как Ирина Пенкна. Я рекламирую одно объявление перед вами и так далее.

Логопед: Иван-Королевич предпринимательский, компетентный, смелый. А Ирина прекрасна?

Дети: А Ирина красивая, слабая, напуганная, слабая, покорная.

Логопед : Иван-Королевич прикован к парчовой броне. А ирина?

Дети: Ирина Прекрасная в окружении высокого синего платья.

Логопед: : в голове у Ивана Каревича, покрытого мехом соболя. А лена велька?

Мальчики: Лена - отличная умственная акула, увенчанная драгоценными камнями.

Логопед: на плавниках Ивана Каревича - красивые марокканские туфли.

Дети : большие плавники Лена.

Логопед: Что означает Марокко?

Логопед : Какого цвета небо в ясный день? Средний цвет дороги можно назвать небесным. Какое зрелище лазурного цвета? Сделайте неограниченное объявление.

Дети: Костюм Лены. Идеальный лазурный цвет.

Логопед: Молодцы, ребята, чудесно подарили Ирине Прекрасной.

Логопед: Теперь давайте встанем в среду, нас зовет счастливый мяч. Давайте поиграем "Что? Чтобы измерить?" Я скажу вам еще один рой и поменяю его одним словом.

обувь Saffiano - какая обувь? (Марокко)

Зелень, некоторые растут на болотах - что?

Механический соболь - мера?

Костюм парчи - какой?

Логопед: Молодцы, ребята, давайте вернемся к шоу. Посмотрите на лицо Юна, что они показывают? Возьмите желтые конверты. Соберите и взорвите этот лифт, который соответствует настроению молодого человека в шоу и показывает страх.

- Вы очень полезны для визуализации предварительного графика исполнения.

- Что мы видим в шоу возвращающегося события?

- А пока давайте закроем глаза и скажем, что мы спим в кастовом лесу. Слушай лесной горох, что ты чувствуешь? А какую атмосферу ты пробуешь?

- Слушайте музыку, помогите вам услышать пейзаж, нарисованный на шоу: темный или талия? Почему художник использовал такие черные туши? Какое настроение он хотел изобразить в темных тонах?

- Что означает конец истории: тепло или зло?

- Какие у вас настроения в конце истории? Подарите это родным людям.

Логопед: Нынешний партнер Пастель снова появился, что означает, что упрямый маг потерпел поражение, рисунок снова и снова, и у нас есть заслуженная витрина для нынешнего представления. Давайте разберемся с магией: "Раз, два, сотри, магия, закончи!" (появляется карточка с фотографией спектакля "Иван-королевич на бледном волке").

Смотрите и визитка. Я положу ее домой. Какую картину вы будете молчать зимой? Все спектакли получили эти дома, и я думаю, что они все равно заставят многих людей наслаждаться собственной красотой.

IV. Подводя итоги. Отражение.

Мальцы, это было действительно интересно для вас? Мы сделали плохую работу - мы вернули холст отдельным лицам. Всем ли это удалось? И почему? Чтобы проверить, понравился ли вам этот предмет, все прошло хорошо, поместите максимальный шар на елку. В чем-то сложном, поставь маленький. (дети уходят)

Логопед : Елочка одета и эротична, а это значит, что мы не работали бесполезно. Большое спасибо. В память о любой встрече я хотел бы представить вам увражи и красочный сангвиник, чтобы вы могли описать спектакль "Иван-королевич на бледном волке, каким вы его видите".

Знакомства город буйнакска
Знакомства куть ях
Знакомство без регистрации город владимир
Знакомства сейчас новосибирск
Знакомства г озерск челябинская область